Список форумов Форум Аниме в Тюмени Форум Аниме в Тюмени
Наблюдая с балкона, видишь,
Что люди внизу словно вкусные мышки,
Подумала киска прищурясь
(c) Selenite

 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

про "ЭТО"

 
Начать новую тему   Ответить на тему      Список форумов Форум Аниме в Тюмени -> Япония
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sila
Токио-72


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1092

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 12:49 pm    Заголовок сообщения: про "ЭТО" Ответить с цитатой

Секс по-японски

Японский секс достаточно многообразен. Тут целый ряд ликов. Первый - традиционная личина лицемерной сдержанности. Умеренность добродетельна для обоих супругов, а брак священен. Процент детей, рожденных вне брака, оставался стабильным на протяжении последних 25 лет и составляет 1,1 %. Вплоть до недавнего времени половое партнерство до брака считалось предосудительным. Эта и сейчас не слишком распространенная практика редко получает общественное одобрение.

Еще один лик - пышная, неприкрытая порнография. Торговые автоматы готовы выдать набор журналов для взрослых буквально на каждом углу. Их можно купить в любое время дня или ночи, не проронив ни слова. В их числе не только журналы для мужчин с неприличными фотографиями, рассказиками и страничками весьма рискованного юмора. В политических или светских журналах тоже встречаются подобные вставки, а в крупнейших ежедневных газетах частенько печатаются эротические романы. Манга - блистательный мир комиксов для взрослых - часто является двигателем для весьма изобретательной и волнующей воображение эротики.

Проституция официально запрещена, что не мешает существовать районам красных фонарей. Рекламные листовки с едва прикрытыми одеждой красотками и их телефонными номерами каждое утро пачками рассовываются в почтовые ящики рядовых горожан. Все больше учениц колледжей втягиваются в секс-индустрию. Попасть в этот мир элементарно просто - для этого есть клубы знакомств, мобильные телефоны и пейджеры. Форма расплаты - наличными или модными вещами из дорогих бутиков. Секс с девицей школьного возраста сейчас настолько в моде, что даже зрелые женщины частенько выряжаются в школьную форму.

Несчастная, платоническая любовь - еще одна сторона секса по-японски. Экстатическая девственность всегда привлекала сентиментальных японцев. Судьба влюбленных, родившихся под несчастливой звездой и клянущихся до гроба сохранить непорочность и верность друг другу, заставляет трепетать от восторга японское сердце.

Физическая сторона любви в браке тоже неоднозначна. Семейные пары вынуждены ютиться с детьми, а час то также с родителями, в крохотных квартирках и не менее крохотных домиках с раздвижными бумажными перегородками между комнатами, практически не оставляющими шанса для интимных тайн. Так что бедолаги вынуждены искать анонимности в других местах - отелях любви. Отели любви рассеяны по всей Японии: это безвкусные строения, по стилю напоминающие все, что угодно: от свадебного торта до океанского лайнера - но там можно снять комнату с почасовой оплатой. Подъезжая к подобному заведению, женщины из приличия пригибаются едва ли не к самому полу машины, - не дай бог, кто-то увидит! - однако, закрыв за собой дверь, они могут чувствовать себя в полной безопасности - здесь никто никого не видит. Бесплотные руки принимают деньги, двери открываются с помощью дистанционного управления. Все посетители, безусловно, сото.
источник


Последний раз редактировалось: sila (Сб Мар 22, 2008 1:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sila
Токио-72


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1092

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японские секс-услуги

Проституция в Японии существует уже очень давно. На протяжении всего средневековья удельные князья (даймё) вели то затихающие, то прекращающиеся войны. Войска ходили в походы, самураи и простые воины гибли на поле брани или от болезней, оставались вдовы... Рыбаки уезжали на далекие ярмарки и оставляли своих жен без присмотра, лодочники увозили с собой рыбаков и уезжали сами...
В течение всей истории Японии мы видим мужчин, уезжавших далеко и надолго от дома, женщин, остававшихся без мужей, девочек, у которых не было приданого, чтобы выйти замуж. Немудрено, что в такой обстановке не мог не развиться бизнес секс-услуг.

Двумя основными видами организованной проституции Древней Японии были чайные домики (сатэн) и бани (сэнто). Девушки, соответственно, были по совместительству официантками и банщицами. Было также множество "индивидуалок". Традиционно близкими к полусвету были актеры театра кабуки (напомним, что ими были только мужчины), некоторые из которых по совместительству были проститутами-гомосексуалами.

Наибольшее количество проституток приходилось на крупнейшие города, среди которых выделялась имперская столица Киото и центр торговли - Осака.

Сёгуны династии Токугава были одержимы двумя страстями - к порядку и к безопасности. Естественно, наличие столь массовой и безнравственной индустрии, связанной с криминалом, никак не соответствовало представлениям сёгунов об идеальном обществе. Однако уничтожить ее они не могли - социальную проблему "одиноких мужчин" решить было невозможно. К тому же, основными клиентами проституток были купцы, к котором сёгуны относились еще более подозрительно (они ведь ничего не производят и не воюют!). Считалось, что мысли о развлечениях отвлекают купцов от размышлений, могущих подорвать могущество государства.

Решение нашел Сёдзи Дзинъэмон, владелец публичного дома, подавший в 1612 году прошение о перестройке всего секс-бизнеса Эдо. Он предложил выделить для публичных домов отдельных городской квартал и свезти туда всех проституток столицы, поместив их под пристальный контроль полиции. Эта идея находилась в общем русле политики сёгуната, уже предписавшего самураям жить в одном районе города, а простолюдинам - в другом.

Проститутки-юдзё
Первая петиция Сёдзи застряла в сёгунской канцелярии, и через пять лет он подал второе прошение сходного содержания. Эта бумага уже была рассмотрена и одобрена, и в том же 1617 году проект начал реализовываться. "Веселый квартал" назывался Ёсивара. Первоначально это название значило "Тростниковое поле", но в дальнейшем иероглифы были изменены, чтобы значить "Веселое поле".

В обмен на сотрудничество с тайной полицией в деле выявления "подозрительных личностей" публичные дома квартала Ёсивара были освобождены от налогов. Квартал был окружен рвом с водой и высокой стеной с воротами, закрывавшимися на ночь (примерно в полночь). Девушкам (юдзё) было разрешено выходить из Ёсивара только в трех случаях: для посещения врача, по вызову в суд и во время прогулки с клиентом для любования сакурой. Во всех случаях девушку сопровождал полицейский соглядатай. Ходить девушки имели право только босиком.

Опыт Ёсивара настолько пришелся по сердцу сёгунату, что вскоре аналогичные кварталы по всей Японии. Наиболее известными из них были Симабара в Киото и Симмати в Осаке. Слово "ёсивара" стало нарицательным - общим названием для всех "веселых кварталов".

В 1657 году очередной страшный пожар уничтожил квартал Ёсивара и почти весь Эдо. Во время глобальной перестройки города под публичные дома был выделен новый квартал, поименованный "Новый Ёсивара". Впрочем, его продолжали называть просто "Ёсивара".

Новый Ёсивара занимал около 8 гектар, на нем находилось 200 публичных домов. В Ёсиваре жили 4 тысячи проституток и примерно такое же количество обслуги. Туда запрещался вход с оружием и въезд на лошади. Также в Ёсивара был запрещен вход самураям, но на самом деле они были постоянными его посетителями, скрывая при этом свои лица. В Новом Ёсивара было сохранено закрытие ворот на ночь, однако клиенам было разрешено ночевать в стенах квартала. Ёсивара был засажен ивой (китайским символом проституции) и сакурой.

Выбрать девушку можно было, просто прогуливаясь по улицам Ёсивара. Проститутки сидели по сторонам улиц, на верандах публичных домов за решетчатыми стенками. Фактически, впрочем, необходимость выбора возникала редко. Смена девушки не поощрялась, рекомендовалось, раз выбрав проститутку, "придерживаться" ее. Отметим, что девушки тоже имели право, в некоторых пределах, отказываться или отвергать неугодных клиентов.

Выбор девушки оформлялся полуофициальным договором, чтобы со временем сменить юдзё на ее коллегу, требовалось получить согласие обоих. Конкуренция между девушками не поощрялась. Юдзё становилась как бы второй или "временной" женой клиента. Договоры заключались и фактическое "обслуживание" происходило не на территории публичных домов, а в чайных домиках, которых в Ёсивара было 400.

Клиенты довольно часто влюблялись в юдзё, и те иногда отвечали клиентам взаимностью. Богатый вдовец имел право выкупить юдзё и жениться на ней, но это было очень дорого. Поэтому практиковались различные виды любовных клятв, знаков и договоров - татуировки, вышивки на одежде и даже взаимное отрубание мизинцев. Периодически происходили двойные самоубийства (синдзю) - считалось, что люди, соединившиеся в смерти, соединятся и в следующем перерождении.

Наиболее привлекательные и профессиональные куртизанки назывались таю или ойран. Они не работали в стенах "веселых кварталов" - их приглашали в особняки знатных особ, часто на несколько дней. Вообще, как и для всех слоев японского общества, для юдзё была характерна четкая иерархическая структура, в которой младшие подчинялись старшим.

Большая часть обитательниц кварталов была в детстве продана туда их семьями. Работорговля в Японии была запрещена, поэтому формально с девушками заключались контракты сроком на несколько (обычно пять) лет. Фактически, однако, чтобы уйти из квартала, надо было выкупиться, а большую часть денег, зарабатываемых юдзё, съедали накладные расходы: платья, прически, косметика. Родившиеся в квартале дети также оставались в нем учиться и работать.

Нельзя сказать, чтобы все юдзё были недовольны своей работой. Многие из них вполне осмысленно предпочитали ее браку времен Токугава, делавшему женщину запертой в доме экономкой при муже. Жены, в свою очередь, предпочитали, чтобы мужья заводили официальных любовниц-юдзё, а не шлялись по соседкам.

Несмотря на все усилия правительства, проститутки-любительницы и проститутки по совместительству (все те же банщицы) продолжали конкурировать с лицензированными юдзё. Основной формой наказания нарушительниц было переселение в "веселый квартал".

Клиента в Ёсивара, впрочем, как и в других "злачных местах", могли и ограбить, и обобрать. Кроме самих девушек, этим также промышляли сводники, среди которых были как женщины, так и мужчины.

Искусницы-гейши
Большую часть времени в Ёсивара мужчины проводили не за занятиями сексом, а за чашками саке, танцами, песнями и весельем. Собственно, именно этого им не хватало дома, где отношения между супругами были строго кодифицированы, а излишняя веселость могла сказаться на родительском авторитете. Поэтому, кроме собственно проституток, с самого появления квартала Ёсивара в нем работали мужчины-заводилы, совмещавшие функции массовика-затейника, тамады и аккомпаниатора пьяных песен. Их называли гэйся ("искусники"), а также хокэн ("шуты").

В 1751 году в киотосском квартале Симабара появилась первая женщина-заводила. В 1761 году в Ёсивара появилась первая профессиональная женщина-гэйся. Ею была Касэн из дома Огия, сначала работавшая юдзё, но выплатившая все долги и начавшая самостоятельный бизнес. Вскоре женщины-гэйся стали так популярны, что полностью вытеснили с этой работы мужчин. Уже к началу XIX века термин "гэйся" (или гейша, как принято писать в России), стал обозначением исключительно женской профессии.

В отличие от юдзё, гейши работали не только и не столько в "веселых кварталах". Они приходили по вызовам всюду, где мужчины собирались на дружеские вечеринки (гейши называли их "дзасики" - буквально это переводится как "комната", клиенты - "энкай", "банкет"). Основным достоинством гейш было умение весело и остроумно поддерживать беседу. Они шутили, читали стихи, пели песни, танцевали, аккомпанировали мужскому пению, организовывали немудреные, но веселые групповые игры. Основным музыкальным инструментом для гейш был трехструнный сямисэн.

Официально секс в программу развлечений гейш не входил, так как они не имели на него правительственной лицензии. В реальности, однако, все зависело от договора между гейшей и клиентом. Как и юдзё, гейши часто заводили полуофициальных поклонников-любовников и находились у них на содержании.

Руководили гейшами "матушки" (ока-сан), а сами они называли друг друга сестрами . Естественно, речь не шла об их равенстве, так как в японском нет просто "сестер", есть только "младшие сестры" и "старшие сестры". Старше считались не те гейши, кто старше по возрасту, а те, кто дольше занимается этой работой. Районы, в которых жили общины гейш, назывались ханамати - "цветочные улицы".

Как и у юдзё, у гейш была сложная система именования. У них не было фамилий, а имена переходили по наследству от предыдущих гейш этого ханамати. Обычно все эти имена начинались на корень, придуманный для этого при основании ханамати.

Гейши-ученицы назывались майко. Учились они, как и юдзё, методом "минарай" - "наблюдение и участие". В первую очередь майко учились правильно краситься, одеваться, ходить, танцевать, играть и петь. Всем этим майко и занимались, пока их старшие сестры общались с мужчинами. Именно умение свободно и раскованно, но при этом почтительно говорить считалось самым трудным в обучении гейши.

Другой важной функцией гейши во время застолья было подливать гостям саке. В Японии во время пиршества не принято наливать себе спиртное самому. С другой стороны, очень важно, кто, как и сколько кому наливает. Помимо умения наливать саке, существенным для гейши было также умение его пить или изображать, что пьешь. Зато во время банкетов гейши никогда не едят.

Концентрируясь на развлекательной стороне "дела", гейши завоевывали все большую и большую популярность. Особенно ценились и уважались гейши из Киото, города с древними культурными традициями. Однако гейши не ограничивались традициями, а постоянно изобретали новые виды причесок, расцветки кимоно, новые танцы и песни.

Как и юдзё, гейши не имели права выходить замуж, не "выйдя из бизнеса". Такое право имели только "матушки". Переход из майко в гейши обычно сопровождался потерей девственности. Эта процедура проходила практически как обряд, называлась мидзу-агэ (вспоминаем фильм "Мемуары гейши" Smile), а совершал ее один из пожилых и уважаемых клиентов ханамити.

Современная Япония
Расцвет деятельности гейш пришелся на вторую половину XIX века. Примерно с 1840-х годов начались активные гонения на проституцию, изобретались различные схемы "перевоспитания" юдзё, и на их фоне гейши выглядели более благопристойно. К тому же, они были совершенно необходимы для достойной организации банкетов.

Время особой популярности профессии гейши - конец XIX и начало XX века. Будучи более культурны, чем юдзё, гейши "во всеоружии" встретили реформы страны, став носительницами древней и традиционной культуры. Однако то, что гейш сначала спасло и вознесло, их же и погубило.

Став символом старины, гейши становились все менее и менее интересны молодежи. Среди нее набирали популярность дзёкю, барменши. Они были также раскованы, как гейши, не отказывались от сексуальных приключений и были воплощением духа модернизации. Клиенты гейш все более и более переходили в категорию "пожилые люди", соблюдающие традиции.

В 1957 году были окончательно ликвидированы "веселые кварталы", а проституция была полностью запрещена. Естественно, это не уничтожило проституток, а просто заставило их снова уйти в подполье бань, баров, чайных домиков и т.д. Опыт общения с иностранцами заставил перестроить жизнь и быт японских проституток на "современный" европейский и американский лад.

Гейши же, как уже было сказано выше, остались последними хранительницами традиционной японской женской культуры. Только они во всей стране умеют правильно носить кимоно и белить лицо, только они сохраняют в неприкосновенности древние танцы и веселые песни. Это и поддерживает гейш на плаву, поскольку традиции и их хранители в Японии всегда уважают и почитают.

Обычные же проститутки продолжают существовать. В связи с запретом открытых публичных домов большую популярность получили легальные заведения "фудзоку" ("дополнение"). В них девушки оказывают клиентам эротические услуги, не связанные с половым сношением - стриптиз, эротический массаж и так далее.

Также популярна запрещенная подростковая проституция. Ранее, напомним, страсть мужчин к девочкам удовлетворялась за счет общения с майко. Сейчас же майко можно стать только в 18 лет.

Чисто японская разновидность подростковой проституции - старшие школьницы, ходящие за деньги на свидания с мужчинами среднего и преклонного возраста. Эти свидания не всегда подразумевают половой акт - иногда это только поход в кино или ресторан, беседы на лавочке при луне, совместное любование сакурой... Такая проституция называется "эндзё косай".

Другой популярный вид бизнеса для молодых девушек - продажа в специальные магазины ношеного и нестиранного нижнего белья. Последнее на ура раскупается фетишистами, любящими вдыхать "женские" запахи. Девушек, занимающихся этим бизнесом, называют "бурусэра".

Подростковой проституцией обычно занимаются "когяру" - девушки-тусовщицы, зарабатывающие таким образом на модную одежду, косметику, сотовые телефоны и так далее. Наиболее "подсевшие" на этот бизнес девушки иногда становятся "огяру" - тусовщицами-бродягами, которые уходят из дома и переходят на полное самообеспечение. Главная беда огяру - венерические и кожные заболевания от беспорядочного секса и несоблюдения личной гигиены.

Как видим, специфика японской секс-индустрии заключается в том, что секс в ней - главное, но не определяющее. Большая часть этой индустрии - разговоры, намеки, простое человеческое общение и всевозможные развлечения. В отличие от многих других аналогичных культур, собственно сексуальные техники всегда в Японии считались второстепенными.
источник
Вернуться к началу
sila
Токио-72


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 1092

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один материал выужен из интернетного океана (точнее, из жж):

Как и многое другое (а на самом деле практически все), секс индустрия в Японии это четко отлаженный механизм, со своими законами, иерархией и градацией. При этом напомню, что официально проституция в Японии запрещена.

Как правило, все питейные и сексуально-услужливые места в японских городах сконцентрированы в одном районе. Если это большой город вроде Токио, то таких районов может быть много.

Кстати, на всякий случай, хочу сразу сказать для тех, кто может быть не в курсе – гейши это не проститутки и никакого отношения к ним не имеют, так что ниже вы про них ничего не найдете.


Ночную увеселительную жизнь в Японии грубо можно поделить на два понятия – 水商売 (мидзусёбай) и 風俗 (фудзоку). Первое – это в принципе все питейные заведения, но обычно имеются в виду места, где компанию выпивающим составляют девушки. Здесь никогда никакого секса вам не дадут, только выпьют, поболтают и возьмут денег за выпитое вами и девушками. Существует целый ряд разновидностей таких мест – 高級クラブ(кокю курабу), スナック(снакку, от англ.snack) クラブ(курабу, от англ. club), ニュークラブ(нюкурабу, от англ. new club), パブ (пабу, от англ. pub). Стоит, кстати, отметить, что существуют и заведения для женщин, где соответственно теток обслуживают не ホステス, а мужики – ホスト(англ. host). Если честно, я до сих пор не могу разобраться в их системе до конца, по-моему, разница по большому счету только в ценниках.

Особняком стоят заведения キャバクラ(кябакура, от англ. cabaret club), ピンキャバ (пинкяба, от англ. pink cabaret) и セクシーパブ(сексипабу, от англ. Sexy pub), так как носят пограничный характер между水商売 (мидзусёбай) и 風俗 (фудзоку). Главное отличие особенно двух последних от всех предыдущих в том, что здесь хостесс уже можно трогать, причем во всех местах (обычно) и одеты они не в сумасшедшего вида платья, а в пеньюары. Я оставил их в категории мидзусёбай потому что с точки зрения японского законодательства они не относятся к местам секс услуг.

Теперь о фудзоку, здесь тоже все непросто. До сих пор в Японии многие мужчины считают, что регулярные походы в фудзоку-тэн (бордель по-нашему), это никакая не измена, а способ расслабиться и избавиться от стресса (я лично знал папу с сыном, которые ходили по бардакам вдвоем). Это огромная индустрия, исправно работающая много лет, имеющая свою мощную пиар систему, использующую интернет, ТВ и журналы. Рекламные объявления сексуального толка можно найти даже в самых массовых газетах и журналах. Неконтролируемой или индивидуальной проституции в Японии практически не существует. Но обо всем по порядку.

Во всех более-менее крупных городах издаются еженедельные или ежемесячные путеводители по злачным местам. В них печатаются рекламные объявления, в которых обычно содержатся фотографии жриц любви. В более-менее крупных городах толщина такого журнала может быть страниц 200, а купить их можно во всех круглосуточных магазинах. Самым известным журналом такого рода является MAN-ZOKU, издаваемого по всей стране и имеющего даже приложения по Тайланду, Гонконгу и Макао. Название построено на игре слов – 満足(мандзоку) означает по-японски удовлетворение, при этом по-английски MAN это мужчина, а по-японски 族 (дзоку) – племя. То есть получается одновременно мужское племя и удовлетворение одновременно.

Во всех злачных районах всегда есть пункт бесплатной информации, где вам подскажут куда стоит идти и сколько это будет стоить. Как и всюду в Японии, стоит все всегда столько, сколько написано на ценнике. Однако важно отметить, что иностранцев в 90% случаев ни в какие места подобного рода не пускают. Объясняется это двумя вещами – во-первых, боязнью всяких болезней (в подавляющем большинстве заведений, кроме soap land, услуги оказываются без презервативов). А во-вторых, боязнью возможной необходимости объясняться или тем более ругаться с не говорящим по-японски клиентом – это вызовет ненужный шум и отпугнет других клиентов. Поэтому лучше иностранцев не пускать совсем, очень японский подход. Обойти это возможно двумя способами. Первый – хорошо говорить по-японски (мой итальянский друг, завсегдатай таких мест, всегда сразу им заявляет, что его фамилия Ямада, за что и прозван так товарищами по офису). Второй – пойти не в японское заведение, а в китайское, там пускают всех, но и уровень другой – могут что-нибудь спереть, неожиданно назвать другую цену, к тому же там как правило значительно грязнее.

Интернет сайтов, посвященных секс заведениям в Японии ровно столько, сколько самих заведений. Как правило, посетившим сайт и распечатавшим купон предоставляют скидку в 2-3 тысячи иен, поэтому зайти всегда смысл есть. Содержание всегда стандартное – место, цены, дополнительные услуги и фотографии девиц (обычно лицо либо закрыто рукой, либо замазано), с их краткими данными типа рост, возраст, размер груди-бедер. Иногда эти резюме дополнены информацией в виде анкеты, с вопросами типа а) любимая еда б) хобби в) любимый тип мужчины г) возраст, в котором первый раз сделала е-е д) эрогенная зона е) что лучше всего получается в постели ж) комментарий для клиентов, з) время, когда она бывает в борделе. Что интересно, на вопросы е) и ж) ответы практически всегда одинаковые – «хорошо сосу» и «я еще только начала тут работать, поэтому приходите и поучите меня нежно» либо непереводимое японское «ганбаримас! (типа буду стараться)».

Отдельно надо отметить, что в 95% случаев на фото нельзя увидеть голых сисек. Цены практически во всех заведениях разнятся в зависимости от их новизны (в Японии новое – значит хорошее), от типа услуг и времени суток, утром соответственно дешевле.

Существуют также коллективные сайты, которыми управляют сообщества борделей. На таких страницах собрана информация по какому-нибудь одному району, как например すすきの в Саппоро. Поскольку индустрия крайне заинтересована в привлечении новой клиентуры, на таких порталах часто кроме рекламы заведений есть всякая полезная информация для новичков, типа как себя вести в таких местах. Вот, например, рассказ в картинках о том, как себя вести новобранцам при посещении soap land’a. Написано в таком примерно тоне – заплатив за вход, познакомимся с девушкой и постараемся друг другу понравится. Избавившись от взаимного волнения, перейдем к делу.

Существуют также услуги корпоративным клиентам – приводите группу, всех полюбим. Причем можно получить чек для бухгалтерской отчетности, как будто из ресторана, чтоб не было вопросов.

Теперь о категориях, видах и подвидах злачных мест, их просто масса.

Начнем с ソープランド (soap land). Изначально Soap land’ы назывались トルコ風呂(Торуко фуро, Turkish bath) по аналогии с турецкими хамамами. Однако в середине 80-х турецкая общественность возмутилась такой постановкой дела и японские бардаки были переименованы в Soap land’ы. Принципиальным их отличием от всех остальных заведений является то, что только тут реально ебутся. Мало того, только тут дают кончить два раза. Как уже говорилось выше, проституция (под которой понимается только обычный половой акт, что делает анальный и оральный секс легальным) здесь запрещена. Для того чтобы обойти эту преграду, в Soap land’ах денег берут дважды – за вход и потом отдельно за услуги собственно проститутке. Таким образом, никто не торгует женским телом, она сама договорилась обо все с клиентом лично (поэтому цены, указанные в рекламе никогда не включают гонорар самой девице). Надо отдать должное хозяевам таких заведений – все деньги, полученные от клиента, проститутки оставляют себе (это кстати является главным аргументом при привлечении на работу новых кадров – шальные бабки за короткий срок и всегда можно бросить. При этом, многие заведения предоставляют работницам «алиби» для друзей и родственников в виде фиктивных справок с работы в «приличных» конторах).

Вот описание обычного визита в Soap land: сперва совместный прием душа и аттракцион スケベ椅子, в вольном переводе «блядский стул». Заключается он в том, что клиент сидит на пластмассовой табуретке, у которой посередине сидения вырез, что позволяет «банщице» хватать его намыленной рукой за яйца и гладить промежность. Следующий этап – マットプレイ (mat play) – на полу лежит надувной матрас, на которого кладут клиента и начинают елозить по нему телом, измазанном в гидрогеле. Как правило, этот боди-массаж кончается отсосом, после чего снова душ и переход в кровать, где происходит уже самый обычный секс. Естественно, все на время, которое разнится в зависимости от уровня заведения от 2 часов в самых дорогих (как правило посещение обходится в 60 тысяч иен и выше), до 45 минут в самых дешевых. Разница между дешевыми и дорогими состоит также в новизне и чистоте помещения (хотя в Японии всюду чисто), а также в возрасте, красоте и умении проституток.

Следующая большая категория это ヘルス (херусу, сокращенно от health club). Здесь вам только отсосут и все, как было сказано выше, хотите большего – идите в Soap land’ы. Суть сервиса во всех типах ヘルス одна – совместный душ, иногда надувной матрас (но без оргазмов), постель. Способов кончить предлагается три на выбор – оральный, ручной и особая гордость ヘルス-жриц под названием 素股 (сумата), заключающаяся в и имитации нормального траха – проститутка садится сверху на клиента и скользит туда-сюда по члену благодаря обильному использованию геля. В ヘルス как правило все происходит без презервативов, в большинстве мест кончить в рот входит в базовую стоимость услуги. К базовым услугам также относятся поцелуи взасос (за так, видимо это редко происходит в жизни), поза 69 (так как дома с женой или герлфрендой слишком стыдно), иногда еще вылизывание ануса. К дополнительным услугам относятся переодевание (от героинь мультиков до стюардесс), поларойдовое фото процесса (строго без лица), использование вибратора и иногда анальный секс.

ヘルス бывают такими –
ファッションヘルス (fashion health) – это просто бордель, приходите, платите – получаете вышеописанное.
デリヘル (Deriheru, от англ. Delivery health) – это отсос по вызову (обычно зовут в лав-отели с почасовой оплатой). Выбор объекта происходит посредством интернета или упомянутых выше журналов, за такси нужна доплата.

ホテヘル (Hoteheru, от англ. Hotel health) – по сути то же самое, только вы идете в определенное место, выбираете там себе девку, тут же на кассе все оплачиваете и идете с ней в забронированный уже компанией поблизости отель.
イメージクラブ 、イメクラ (англ. Image club) – единственное отличие в том, что здесь переодевание входит в набор базовых услуг.
韓国ヘルス(Kankoku Health, то есть корейский) – название происходит из поверия, что кореянки очень красивые. На самом деле 90% девок в таких местах никакие не кореянки, но по внешним данным на порядок, а то и два выше чем в обычных デリヘル. В принципе, это то же самое, что デリヘル, только за безумные деньги – если обычный обойдется вам тысяч в 15 вместе с такси, то韓国ヘルス уже от 50. Интересно так же заметить, что на их фото всегда видно лицо, а иногда даже сиськи (часто силиконовые или отфотошопленные).

Есть также ヘルス специализирующиеся на тетках постарше, на девочках помоложе, на надувных матрасах и услугах в ванной, на «медсестрах» и «стюардессах».

Следующая категория заведений это т.н. メンズエステ (мэнзу эстэ, от англ. Men’s esthetic salon). По большому счету, это просто массажные салоны с «сюрпризом». Процедура следующая – душ, массаж, дрочба, дают помять сиськи. Никакого орального секса тут уже нет. Иногда для привлечения клиентов предлагается услуга двух массажисток сразу – типа сперва одна подрочила, потом другая. При этом кончить дают все равно только один раз.

Раньше в Японии большой популярностью также пользовались ノーパン喫茶 (ноу пан кисса, или по-английски no pants café, т.е. кафе без трусов). Суть заключалась в следующем – все официантки были либо в просвечивающих юбках, либо ходили по зеркальному полу в мини юбках. Разумеется, без трусов. В таких кафе, что интересно не было алкоголя. Постепенно в этих местах стали также за отдельную плату посасывать, что привело появления нынешних ピンサロン (pin(k) salon). Здесь вам нальют и в полумраке, протерев хуй тряпочкой, отсосут без лишних вопросов. В принципе эти заведения находятся в самом низу иерархии фудзоку и работают там, как правило, вышедшие в тираж проститутки или совсем уж уродины. Стоит правда недорого.

Неупомянутыми остались пожалуй только オナニクラブ (Onani club). Название говорит само за себя – здесь клиентам дается возможность подрочить в присутствии женщины, которая кстати чаще всего при этом даже не снимает купальник. На мой взгляд, лучше иметь такие места для любителей подобных вещей, чем они будут пугать гражданок в лесопарках.

Вот, пожалуй, и все. Надеюсь, что удовлетворил ваш интерес к этой, столь редко освещаемой в нашей прессе, сфере жизни Японии.

отсюда стыбрено! кстати, там есть картинки.
Вернуться к началу
No Name
-


Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 437
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Очень познавательно!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему      Список форумов Форум Аниме в Тюмени -> Япония Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group